Вы любите изучать различные вещи, рекламу, публикации и продумываете, как их улучшить. Когда пользуетесь интернет – площадками, прорисовываете в мыслях изменения для улучшения и обновления интерфейса, чтобы пользователям было максимально удобно. Если встречаете достойную работу – восторгаетесь не только потому, что «вау, как всё продумано», но и от мысли, что её разработчик в точности передал идею и задумку, воплотил в реальность то, что казалось таким простым и привычным. Вы тоже хотите удивлять людей своими необычными решениями!
Улучшение – гарантия изменений и решения той или иной задачи. Вы понимаете, где нужно улучшить стилистику, добавить анимационную вставку, выбрать необходимый градиент, стразы или броские элементы? Это круто, но это не дизайн. Усовершенствовать – значит сделать популярным востребованным, менее расходным и удобным. Вы должны иметь цель и пользоваться ей на пути к достижению своей творческой мечты. Вы точно понимаете смысл цитаты: «Лучший дизайн – незаметный дизайн».
Вы удивляетесь, когда Comic Sans используется благотворительной компанией, а ларёк с шаурмой на привокзальной площади – позолоченную обводку шрифта и название «Iitvell shawerma». Вы внедоразумении от пёстрых рекламных баннеров. Чтобы спокойно наблюдать за подобными дизайнерскими фэйлами, Вы регулярно подписываетесь на тематические сообщества, да и сами ищите информацию и выкладываете её в соцсеть.
Сопоставление, неизменность, комбинация и другие «нюансы» имеют для Вас значение. Вы неравнодушны к расположению элементов на интернет – площадке – даже отсутствие абзаца в нескольких строках раздражает Вас.
Видите ли вы разницу между двумя фото ниже?
Вы просматриваете обучающие видео – уроки и пытаетесь придумать необычный способ использования простых вещей, чтобы жизнь становилась лучше и краше. В целом Вы хотите видеть гармоничную картинку, будь то сайт или баннер. Каждая деталь объединяет Вашу цель и делает её целостной.
Любой дизайн создаётся кем – то и для кого – то. Вы понимаете все тонкости работы и не используете для объяснения примитивные фразы: «Я так вижу». Даже если Вам кажется, что лучше идеи и быть не могло, нужно аргументировать каждый свой этап. Поэтому Вы готовы обучаться всему новому и в точности доносить каждую мысль, запоминать, слышать, слушать и воспринимать не как личное обращение, а как профессиональный комментарий, который приведёт к наилучшему решению.
Креативность – основа работы каждого дизайнера. Но бывает сложно сказать: «Не знаю как остальные, но я суперкреативный». Чтобы понять, присуще ли Вам данное качество, необходимо вспомнить, как часто друзья обращаются к Вам за помощью или креативным решением. С Вами советовались по поводу подарка, стиля интерьера, необычного ракурса для фото? Если к Вам обращаются за советом по поводу этих вопросов – Вы креативный человек с большим потенциалом.
Вы спокойно фантазируете на тему: «Если представить, что Times New Roman – человек. Каким бы он был?». Возможно, продавцом в магазине, который любит обсуждать других людей или выпускником Оксфорда, который любит чёрный смокинг. Полёт Вашей фантазии может быть бесконечным.
Вам интересно, как трансформировался бренд Apple с начала его существования. Вы знаете, все тонкости, связанные с основанием компании, разработкой логотипа и изменении дизайна.
Вы анализируете каждый элемент, прописанный шрифт и даже делаете акцент на знаках препинания. Пусть даже иногда Вы грешите тем, что ставите оценку книге по обложке, а фильму – по заставке. Вы – умеете делать работу над ошибками и вникаете в форму, просматривая содержание.
Вы – перфекционист. Любите когда всё лежит на своих местах. Для Вас важно чувствовать себя максимально удобно, независимо от места нахождения.
Вы не раз слышали от знакомых, друзей или коллег, что имеете интересную черту восприятия. Вы – видите то, что другие ищут годами.
Творчество, дизайн, стиль настолько захватывают Вас, что Вы не можете заняться другим делом. А иногда даже покушать.