5 главных методов интернет-маркетинга

5 главных методов интернет-маркетинга
Современный мир активно развивается и эффективные методы маркетинга в интернете постепенно меняются, так одни теряют свою актуальность, а другие становятся мега результативными. Уследить за тенденциями в мире продвижения достаточно сложно, преимущественно за ними следят только специалисты в сфере. Сегодня упор в маркетинге делается на методы, которые полностью безопасны и соответствуют правилам поисковых систем, не вызывают у пользователя раздражения и оказывают положительное впечатление и результат. Современный интернет-маркетинг держится на пяти китах, подробнее о них далее.

1. SEO—продвижение

Самое эффективное и востребованное продвижение – это работа с семантическим ядром сайта. В ходе процедуры проводится оптимизация поисковых запросов, в отдельных случаях их вносят, а в других убирают или меняют.

Эра спамного продвижения подошла к концу, гвоздь в крышку гроба вбил алгоритм Panda от Google, что со временем дополнился алгоритмами Penguin и Calibri. Ранее достаточно было вставить в страницы избыток ключевых слов без смысловой нагрузки и сайт выходил в выдачу, сейчас такие методы абсолютно не эффективны.



Современный подход заключается в равномерном распределении ключевых слов и их невысокой концентрации. Упор алгоритмы Google, и не только, делают на качество статьи и их релевантность поисковой фразе пользователя. Особенно важным для попадания в выдачу является последний фактор, сюда входят только высоко релевантные сайты.

2. Контент—маркетинг

Тесное сотрудничество предыдущего метода и контент-маркетинга приводит в действие большой потенциал всего интернет-маркетинга. Суть заключается в создании собственного и качественного контента, при этом формат не играет принципиальную роль. После формирования контента, его распространяют в сети. От навязчивых и спамных текстов многих пользователей уже передёргивает, поэтому наступило время следить за качеством.

Основную ценность в интернете приобрели именно ценные материалы, что позволяет пользователю получить необходимую информацию или подобрать хороший продукт, а затем и купить его. При появлении острого спроса на качественное наполнение страниц, стало больше сайтов, что удовлетворяют данный спрос, и это не может не радовать (если вы не владелец сайта из черного списка Google).

Требуются не только информативные тексты, но и красивые картинки, информативные или веселые видео- и аудиоматериалы. Сегодня владельцы ресурсов ощущают острую потребность наладить контакт с пользователем и заполучить доверие постояльцев, получая при этом приток новых посетителей. Контент-маркетинга справляется с задачей на отлично.

3. SMM—продвижение

Социальные сети стали ещё одним важным инструментов в работе специалиста по продвижению. Чаще всего SEO и SMM продвижение дополняют друг друга. Используя сразу 2 инструмента обеспечивается максимальный охват аудитории и наиболее эффективные показатели продвижения. Особенность ведения сетей заключается в том, что они требуют постоянного обновления, чтобы пользователь мог в комфортном формате узнавать новости, акции и бонусы от сайта. Помимо стандартных социальных сетей (Instagram, VKontakte, Twitter), где выполняется продвижение с помощью текста, можно дополнить аудиторию с помощью YouTube – сервис для видео раскрутки. Наличие фотографий открывают широкую дверь в Instagram.



Максимальное количество сетей, связанных с ресурсом – это всегда хорошо, но бывает не совсем эффективно, так как оплата работы контент-менеджера бывает с минимальной отдачей, если сети неправильно подобраны. Выбор между сетями нужно делать на основании функционала и качества, количества аудитории, что соответствует концепции вашего бизнеса. Нужно произвести оценку типа и формата контента, возрастную аудиторию, ключевые интересы большинства пользователей социальных сетей. После качественного анализа приток людей вырастит значительно.

4. Крауд—маркетинг

Специфическим направлением является крауд-маркетинг – это способ, основанный на оставлении отзывов и комментариев, что явно или скрыто указывают на ресурс. Необходимо вызвать доверие у пользователя и создать впечатление, что за сайт большинство пользователей и ему остаётся только присоединиться к мнению большинства.



При использовании крауд-маркетинга бренд приобретает известность, создаётся положительное впечатление, которое впоследствии может принести плод в денежном эквиваленте. Целевые переходы в большей мере осуществляются именно по ссылкам из таких сообщений.

5. Увеличение конкурентоспособности

Количество предпринимателей, которые изменили впечатление об интернете с черной шкатулки Пандоры на Золотое Руно многократно возросло, а с ними и количество средств для раскрутки и продвижения ресурсов. Если создать сайт с конкурентоспособными ценами, актуальным материалом и уникальным товаром – ресурс будет обречен на успех.

Данный метод обязательный для качественного и стабильного увеличения аудитории сайта, так как без этих работ добиться позитивного эффекта другими методами будет очень сложно и в конечном счете результат будет временным. Всегда стоит мониторить предложения и направления деятельности конкурентов, отмечая эффективные способы развития для себя. 



Работа по продвижению ресурса при помощи современных методов интернет-маркетинга достаточно кропотливая и даже сложная, ведь каждый шаг важен и должен быть хорошо отточен. Без специальных навыков и знаний процесс займёт много времени, если результат наступит вовсе. Не стоит вестись на уловки мошенников, что обещают вывести вас в ТОП-3 за неделю или месяц, эта работа займёт как минимум 3 месяца, а затем нужно будет поддерживать позиции. Тем не менее каждый пени и минута вложенная в раскрутку окупятся.
()
Количество показов: 160
13 сентября 2017

Возврат к списку

Корзина0 позиций на сумму 0 руб.