Это основа раскрутки группы. Без контента рекламировать ее бессмысленно. Именно ради контента пользователи подписываются на страницу и проявляют активность.
Условно контент можно разделить на 3 вида:
Для того чтобы заинтересовать пользователей, рекламного контента должно быть не более 10-15 %. С вовлекающим контентом важно тоже не перестараться, иначе обилие конкурсов привлечет призоловов, которые имеют мало общего с целевой аудиторией. Основной упор делайте именно на информационный контент.
Как часто размещать посты?
Один пост в день. Во многих случаях этого достаточно. Иногда можно увеличить до 2-3 постов в день, но в любом случае не стоит размещать более 5 постов в день, иначе вы превратите ленты пользователей в спам-листы, а это путь к потере подписчиков.
Когда публиковать посты?
Все зависит от тематики. В любом случае считается, что худшее время — с ночи до 9-10 утра, когда люди спят и собираются на работу. Аналогично не очень удачное время — с 17 до 19, когда все возвращаются с работы.
Если у вас есть сайт со счетчиком Google Analytics, то оценить активность аудитории не составит труда: перейдите на и найдите отчет «Количество пользователей по времени суток». В нем указано распределение трафика в разрезе суток. Самый темные зоны — это и есть идеальное время для публикации постов.

Если у вас нет сайта, проще всего пойти эмпирическим путем. Подумайте, когда у представителей вашей аудитории будет время спокойно прочитать посты и совершить активные действия. Например, молодые мамы активны, когда дети спят (с 14 до 16 и с 21-22 часов), а работники офисов — после прихода на работу, в обеденное время и ближе к завершению рабочего дня. Для подтверждения гипотез экспериментируйте: публикуйте посты в разное время и сравнивайте количество просмотров и активность аудитории.
Это реклама в новостной ленте (посты с пометкой «Реклама»), а также на сайте (баннер слева от ленты).
С помощью рекламы в ленте можно стимулировать переходы на сайт, подписки на группу, звонки из объявлений, просмотры товаров, видео, фото.
Реклама на страницах лучше всего подходит для продвижения сообществ, приложений или привлечения трафика на внешний сайт.
Как запустить рекламу?









Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте:
Недостаток — трудоемкость. Необходимо создать каждое объявление, настроить аудиторию, правильно выбрать форматы, контролировать CTR и ставки. Поэтому для экономии времени рекламодатели часто прибегают к инструментам автоматизации. Например, в системе есть модуль рекламы в соцсетях.
Как настроить рекламу в ВК с помощью SeoPult?




На этом настройка завершена. Вам лишь остается отслеживать результаты кампании.
Отличие нативной рекламы от таргетированной в том, что она размещается от имени владельца группы (в идеале — не как реклама, а как рекомендация).
Искать сообщества для размещения нативки можно с помощью «родного» от ВКонтакте. Сообщества фильтруются по тематике и сортируются по количеству подписчиков, охвату и стоимости рекламы.

После того как вы найдете подходящее сообщество, необходимо связаться с администратором и обсудить условия размещения рекламы.

У такого способа размещения нативки есть недостатки:
Еще одна площадка для интеграции нативки — . Здесь больше критериев отбора сообществ: возраст группы, количество постов, лайков, репостов, комментариев. По каждой группе представлена детальная статистика: половозрастная структура аудитории, интересы, количество лайков на 100 постов, забаненных участников и своих постов. Кроме того, все сообщества проходят ручную модерацию, поэтому риск накрутки сводится к минимуму.
Как разместить нативку в ВК с помощью Webartex?





Остается подождать размещения и проконтролировать его соответствие ТЗ.
Помимо ВК, с помощью Webartex можно разместить рекламу в Twitter, YouTube-видео и на тематических веб-сайтах. Такой разносторонний подход повышает охват аудитории и ускоряет раскрутку группы.
В контекстной рекламе в качестве посадочных страниц обычно используются страницы сайта. Но когда стоит задача раскрутить группу ВК, то можно подключать и «контекст».
В каких случаях выгодна контекстная реклама страницы ВК:
При размещении рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords стоит с осторожностью относиться к ключевым словам, предложенным этими системами. Стоимость кликов по ним может оказаться слишком высокой, поэтому лучше вручную перепроверять цены по каждой фразе.
Для уменьшения стоимости клика следует:
Если вы размещаете рекламу напрямую в Яндекс.Директе и Google AdWords, то эти работы нужно провести вручную. Автоматизация возможна, если запустить рекламу в обеих системах через SeoPult и подключить технологию “”. В этом случае экономия составит до 45% бюджета.
В процессе продвижения группы ВК вы наверняка наткнетесь на массу соблазнов: «1000 подписчиков за 100 рублей», «100 комментариев за 1 час», «лайки по 5 копеек» и т. п. Конечно, приятно наблюдать за тем, как счетчик подписчиков крутится быстрее, чем растет население Пакистана, но это чревато баном вашей группы.
Полезные советы:
Любые действия, направленные на искусственное завышение активности, в лучшем случае не дадут результата. В отличие от «черных» методов, таргетированная, нативная, контекстная и другая реклама позволяет только тех, кто действительно заинтересован в подписке на вашу страницу, и в будущем может стать реальным клиентом, а не очередной «собачкой».