Как создать портфолио веб-дизайнеру?

Как создать портфолио веб-дизайнеру?
Каждый работодатель перед наймом специалиста должен узнать о профессиональных навыках возможного сотрудника и как он это делает? – Правильно, с помощью портфолио, так как это первый показатель возможностей веб-дизайнера. Даже непродолжительное изучение позволит понять профессиональные возможности, приблизительно определить опыт и составить впечатление о специалисте. Этих данных достаточно для принятия решения о сотрудничестве.

Онлайн-портфолио ещё важно для того, чтобы выделиться среди соискателей и показать себя с лучшей стороны, так как визуального контакта с человеком нет и сложить хорошие впечатление чем-то другим, кроме навыков не получится. Важно приправить портфолио отличным соусом в виде интересных проектов и доказать, что вы достойны вакантного места. Эффектное и эффективное оформление позволяет регулярно получать дивиденды.

Используйте надежную платформу

Нужно не скупиться и приобрести подходящий домен, заплатить чуть дороже, но купить место на качественном хостинге, выбрать хорошего провайдера. К ресурсу должен быть доступ в левое время суток. Всё это важно, так как сайт будет наполнен многочисленными изображениями, видео, графическими элементами и визуальным декором, что сильно нагружает сайт. Экономия на перечисленных пунктах – это потеря большого процента потенциальных заказчиков и работодателей.

Определите цели

Создать качественное онлайн-портфолио – это не является самоцелью, а всего лишь одним из инструментов. В правильных руках такой бизнес-инструмент обеспечивает многократный прирост продаж, благодаря правильной подаче достоинств и демонстрации качества результата.



Зачем вы желаете создать портфолио? Важно сориентироваться в какую сферу вы желаете направиться. Может быть высокооплачиваемым фрилансером, сотрудником в штате крупной компании, выйти на рынок с эффектным стартапом или проводить презентации проектов. Четкая цель поможет составить портфолио более качественно, и оно позволит достичь поставленной цели.

Презентуйте лучшее

Не нужно укладывать в портфолио все подряд. Акцент стоит делать на самых привлекательных и показательных проектах, которые лучшим образом помогли раскрыть творческий и профессиональный потенциал. Для заказчика важно иметь не только красивые слова, но и аргументы: сроки сотрудничества, приобретенный результат, время разработки, улучшена ли конверсия сайта, что в ресурсе было реализовано.

Актуализируйте информацию

Актуальная информация свидетельствует о продолжении вашего развития. Если портфолио в застое, невольно возникает вопрос – работает ли ещё человек и достоин ли он сотрудничества. Для улучшения портфолио нужно дорабатывать те ресурсы, что уже были размещены, добавлять примеры новых работ. В общем портфолио обязано быть живым.

  

Давайте проектам названия

Каждый проект – это ваше детище, поэтому давать имена работам является хорошей тенденцией. Имя должно быть лаконичным, приятным и понятным. Вся информация станет более доступной и открытой, так даже большие массивы информации получат строгую структуру. При этом коммуникация с заказчиками по поводу отдельных проектов станет проще.

Нет длинным вступлениям

Сразу пишите по делу и демонстрируйте суть работы. Крайне редко работодатель или HR-менеджер в компании с большим количеством персонала будет уделять много времени вступлению, длительной загрузке Flash-видео с презентацией или тяжелой странице. Если вы специализируетесь на технологии Flash или другой анимации, постарайтесь сделать что-то необычное и впечатляющее, чтобы сразу стал ясен ваш уровень, но без фанатизма.

Предусмотрите простую навигацию

Портфолио должно быть простым, лаконичным, быстрым и очевидным – эти качества сделают вас не просто конкурентоспособным кандидатом, но лучшим среди соискателей. Если ещё добавить простую и логическую навигацию, вас обязательно заметят. Заполучить и удержать внимание – это главная задача портфолио, учитывая, что фокус быстро рассеивается.

  

Не забывайте про отзывы

Голые фразы, пусть даже и красноречивые, не являются достаточным аргументом для выбора вас в качестве сотрудника или исполнителя. Подтверждайте все слова фактами: фото с ресурсов, отзывы заказчиков, предыдущие места работы и должности. Пока такой информации нет можно просто оставить раздел пустым. Положительные отзывы постепенно будут появляться.

Занимайтесь продвижением

Насколько бы крутым портфолио ни было, если о нём никто не узнает – работа будет бесполезна. Нужно заявить о себе в сети, сегодня для этого есть масса инструментов: социальные сети, различные доски объявлений и сайты для поиска работы, специальные тематические форумы, продвинутые платформы, такие как Dribbble, Behance…

Не стоит пренебрегать презентацией, ролик на YouTube может заинтересовать человека и сделать его вашим клиентом. Также рекомендуется составить PDF-брошюру и выгрузить её на ресурс Scribd.

Оставайтесь мотивированным

Проекты часто будут пересекаться и становиться однотипными, но ваша задача не падать духом и не отчаиваться, заниматься самомотивацией. Делайте что-то лишь для мотивации, подпитывайте амбиции, стремитесь к новому уровню профессионализма. Всё это будет шаг за шагом улучшать качество портфолио, а вместе с этим и уровень дохода.
()
Количество показов: 240
14 октября 2017

Возврат к списку

Корзина0 позиций на сумму 0 руб.