Лучшие AR-приложения, которые уже есть на рынке

Лучшие AR-приложения, которые уже есть на рынке

По прогнозам, примерно 40% покупателей будут готовы платить больше за товары, оснащенные этой технологией. И даже сейчас бренды, которые используют дополненную реальность, обладают заметным конкурентным преимуществом. 

IKEA

В приложении IKEA можно увидеть, как понравившаяся мебель впишется в интерьер вашей комнаты. Для этого сначала нужно просканировать ее пространство. Далее приложение обработает размер помещения и находящихся в нем предметов, а затем разместит объемную модель из каталога туда, куда вы укажете – таким образом, будет легко оценить соотношение габаритов вещей. К тому же картинку можно прокручивать, чтобы посмотреть на результат со всех сторон. 



Хотите создавать такие же программы?

У нас на сайте вы найдете полный курс по реализации подобных AR приложений при помощи игрового движка Unity. Подробную информацию про курс вы можете посмотреть здесь.


Amazon

Принцип действия тот же: приложение Amazon добавляет 3D-товары в изображение квартиры пользователя. Пока элементы дополненной реальности очень выделяются из ряда реальных и иногда бегают по экрану. Но это не мешает получить представление о внешнем виде предмета, его оттенке и размере. 



Ray-Ban

Компании, производящей самые стильные в современном мире очки, просто грех не использовать виртуальное зеркало. 




Как узнать наверняка, подойдет вам оправа или нет? Конечно же, примерить ее! Для этого загрузите приложение Ray-Ban, разрешите доступ к фронтальной камере и рассматривайте себя с наложенными масками разных моделей очков. 

Sephora

С помощью виртуального зеркала бренд Sephora позволяет делать макияж онлайн. Статистика говорит о том, что эта услуга повышает продажи продукции более чем на 30%. Вот почему ведущие косметические компании готовы тратить ежегодно сотни тысяч долларов на внедрение данной технологии в свои веб-приложения. 




Помимо прочего ModiFace способна моделировать стрижки и эффект омолаживающих процедур. 

Converse

Запустив собственное приложение еще в 10-ом году, Converse стали первопроходцами в коммерческой виртуальной реальности. Производители обуви предлагают примерить на себя любую пару, не выходя из дома и используя только камеру смартфона. Полученное изображение можно опубликовать в Фейсбуке, чтобы показать друзьям и узнать их мнение. 



Uniqlo

Магазин одежды невозможно представить без примерочных. Но Uniqlo пошел еще дальше и в 2012 году оснастил их AR-зеркалами. На установленных ЖК-экранах можно выбирать предметы гардероба и менять цвета. Позже примеру японского магазина последовали Gap, Adidas и другие бренды. 



LEGO

LEGO начали использовать дополненную реальность в 2010 году, когда в магазинах были установлены экраны, демонстрирующие, как выглядит конструктор в собранным виде. Чтобы увидеть готовую 3D-модель, посетителям нужно всего лишь подержать перед ними коробку. 

Через пять лет вышло хоть и не AR, но тоже очень увлекательное приложение Lego X Gravity. Эта система распознает фигуры, построенные из кирпичиков конструктора, а затем создает их объемное изображение на экране устройства. 




В 2017 году компания выпустила свое второе приложение, на этот раз с дополненной реальностью. AR-Studio распространяется бесплатно и дает возможность играть одновременно и с настоящими, и с виртуальными конструкторами. К примеру, вы собираете робота, заходите в приложение, наводите на него камеру, и вот виртуальная копия вашего творения уже живет в смартфоне. Вместе с такими фигурами можно даже снимать ролики. 

Coca-cola

Клиентам в сфере B2B-продаж Coca-Cola помогает проверить, как товар впишется в интерьер их помещения. Речь идет о кулерах, которые ставят в кафе, развлекательных центрах или магазинах. 




А для B2C-покупателей бренд создал приложение, считывающее QR-код на напитках. Просто наведите камеру смартфона на бутылку и наслаждайтесь небольшим музыкальным треком. 

Treasury Wine Estates

Фирма Treasury Wine Estates подошла творчески к оформлению вин "19 Crimes" (19 преступников). И чтобы поближе познакомится с героями, в честь которых были названы разные виды напитка, покупатель должен скачать приложение и с помощью камеры "оживить" каторжников, готовых рассказать свои увлекательные истории. 



Heinz

Еще одна прекрасная идея – расширить напечатанную на товаре этикетку виртуальной. После наведения камеры пользователь видит дополнительную информацию о продукте и рецепты, иногда даже в форме видео. 



Yihaodian

Китайский магазин продовольственных товаров Yihaodian решил использовать одновременно технологии дополненной и виртуальной реальности. Он открыл торговые точки в популярных общественных местах: парках отдыха, парковках, на туристических локациях и т. п. Но увидеть стеллажи могут только пользователи специального приложения через камеру смартфона. Товары в корзину добавляются нажатием на экран. Впоследствии уже сформированный заказ доставляют покупателю на дом. 



()
Количество показов: 88
28 октября 2019

Возврат к списку

Корзина0 позиций на сумму 0 руб.