Продвижение в соц сетях: SMM, SMO и SMM-специалисты

Продвижение в соц сетях: SMM, SMO и SMM-специалисты

Все создатели социальных сетей направлены на максимальное вовлечение пользователя в процесс общения, просмотра видео, прослушивания музыки и остального в рамках одной сети. Сейчас социалки покрывают большую часть всех потребностей современного человека, даже простенькие игры присутствуют. Все большие группы, кроме редких исключений, помимо развлекательной цели, позволяют раскручивать другие площадки, сайты, продукцию и т.д. Статья как раз и посвящена SMM и способам раскрутки социальной сети.

SMM и SMO: что это такое?

SMM-маркетинг – это метод привлечения различных платформ с социальными сетями для повышения узнаваемости продукта, бренда или для достижения бизнес-целей. SMM использует сети, как основной инструмент раскрутки.


В основе данного вида используется взаимодействие с подписчиками на группы и аккаунты, проводятся акции для привлечения новых «последователей» и остальное. Главная задача, она же и самая тяжёлая – это создание материала с наилучшим вирусным эффектом. Без создания интересных, нетипичных и современных идей в SMM делать просто нечего, зато пользователи по заслугам оценят ваш труд, хоть и не сразу. В будущем известность бренда и доверие пользователей вместе с числом фоловеров будет прибывать.



Под SMO подразумевается перебрасывание пользователей различными «законными» методами с аккаунта в сети на сайт. Здесь основная задача – правильная оптимизация.

Автоматический сервис для бизнеса - PublBox

Раскрутка социальных сетей в большей мере зависит от правильно подобранных постов и интересного материала. Даже если вы будете вливать большие средства в рекламу, то вряд ли ваша группа станет мега популярной имея плохие посты.


Нанимать копирайтеров, рерайтеров, редакторов - достаточно дорого и такое смогут позволить себе лишь крупные группы. К счастью, в Интернете есть компании, которые предоставляют услуги автоматического постинга и одну из самых удобных и успешных компаний мы сейчас как раз рассмотрим.


Компания PublBox - это автоматизированный сервис, который позволяет вести активную жизнь всех ваших социальных групп. Благодаря сервису вы сможете продумать стратегию раскрутки, распланировать всевозможные публикации через удобный календарь, создавать уникальные посты и обрабатывать изображения во встроенном редакторе изображений, а также получить массу других преимуществ для успешной раскрутки и ведения соц. сетей.



Чтобы начать работу с компанией вам необходимо лишь зарегистрироваться и начать тестовый период. Тестовый период не ограничен по времени и имеет множество возможностей, которые уже позволят вам не только протестировать работу самой системы, но также начать более-менее полноценную работу в ней.


Если вы пока не решились раскручивать группы, то вам все равно стоит попробовать бесплатный период в PublBox. При регистрации вам будут даны первые три раздела из академии SMM (обучающие уроки и лекции).



Благодаря PublBox ваши социальные сети в FaceBook, Вконтакте, Одноклассниках, YouTube, Twitter, Инстаграмм и Linkedin начнут работать на полную и приносить вам хорошую прибыль. Цены на ведение групп здесь намного меньше, нежели заказывать профессиональных SMM-щиков или же копирайтеров и редакторов.


Данная компания является отличным ресурсом для людей, которые хотят заниматься продвижением и ведением всех своих социальных групп.

Кто такой SMM специалист?

В основе работы SMM-щика лежит продвижение любого продукта или имени в пределах одной или нескольких сетей. Требования и навыки могут сильно отличаться, это зависит от типа специалиста, поставленной цели и самой компании, с которой сотрудничает SMM-щик. Для одних единственной задачей остаётся размещение постов, иногда написание контента и ведение диалога в режиме онлайн (отвечать на комментарии, отправлять приглашения и в целом поддерживать жизни страницы). Среди более специфических целей используются сложные алгоритмы – обращение к аудитории, статистический анализ трафика, эффективности продвижения и построение дальнейшего плана развития.


Сегодня прошли времена, когда предполагалось, что SMM-щик по-быстрому поднимет деньги набрав подписчиков, лайков и комментариев через биржи. Во-первых, социальная сеть борется с таким жульничеством и есть риск лишиться страницы или группы, а во-вторых, любителей лёгкого и мизерного заработка всё же стаёт меньше.



Теперь ситуацией управляют профессионалы, их приоритет заключается в качественном развитии группы, налаживании коммуникации с потенциальными потребителями, повышение имиджа и создание приятного впечатления о компании. Таких людей называют SMM-специалисты. Для достижения поставленных целей профессионал должен сочетать в себе сразу роль PR-менеджера, креативную форму мыслей, способность следить за тенденциями в сфере, обладать задатками психолога и в целом – быть вездесущим.


В отношении оплаты ситуация такова, что начинающий специалист получает порядка 20-30 тыс. рублей, а работа может выполняться как в офисе, так и на дому. Данная сумма небольшая, но ведь – это всего лишь старт карьеры, а в будущем доход может составить даже 80 тыс. рублей.


Важной особенностью специальности является возможность совмещать сразу несколько работ или деятельностей, то есть начать восхождение по карьерной лестнице можно уже в студенческом возрасте.


В SMM крайне плотно используются услуги фриланса, так многочисленные талантливые люди помогут сделать страницу уникальной, особенной и интересной. Если вы планируете найти соответствующую работу, то стоит присматриваться к вакансиям – ведение социальной группы, блога или менеджера социалки.

16 Февраля 2018
|
Рейтинг ()

Возврат к списку