Разработать план эвакуации жителей Сан-Франциско

Разработать план эвакуации жителей Сан-Франциско
На первый взгляд статья не несёт практического смысла, но это не так. По данным на 2006 год, Карта отчета об эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации, которая формирована при помощи Союза автолюбителей присудила самую высокую степень (А) Канзасу. За ним идет Новый Орлеан, что был в эпицентре урагана Катрина, с отметкой D. Сан-Франциско в этом плане отстаёт – оценка всего F. Также пасут задних и мегаполисы – Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго.

Оценки выставлялись из-за проблем с дорогами в этих городах. Безусловно, основная сложность – множество людей, но большая проблема заключается в плохой развязке дорог и острой зависимости от общественного транспорта.

Компания Google всегда к окружающей среде относилась с повышенной внимательностью и уже не первый раз в ходе интервью касаются этой темы. Ряд интервьюеров на уровне подсознания переходят к диалогу в отношении транзитной составляющей города Сан-Франциско.

Многие маршруты для движения общественного транспорта пролегают в пределах города. BART, она же система быстрого Залива, поможет в ближайшее время достигнуть Окленда. Вопрос в том: будет ли сам Окленд в безопасности или и его тоже придется эвакуировать? AMTRAK вообще исключает Сан-Франциско из перечня остановок. Более того, сегодня, и в скором времени, не будет составлено даже инструкции «зеленой эвакуации». Как только произойдёт бедствие, все шоссе будут заполнены автомобилями, которые станут в нескончаемую пробку и людям в панике придется бежать.

Если возникнет необходимость в описании плана эвакуации для Сан-Франциско стоит иметь ввиду несколько подсказок:

• Каждый нормальный человек будет либо охвачен паникой, либо возьмёт себя в руки и будет следовать общему плану (которого как раз и нет). Все начнут ехать по трассам и в экстренном порядке покидать город. Чтобы предотвратить панику необходимо рассматривать транспортные возможности с учетом рыночных методов. Серьезнейшее препятствие для быстрой эвакуации при урагане Катрин было отсутствие адекватной реакции властей Нового Орлеана. Людям необходимо было сообщить свободные и доступные пути для поездки из города, для этого используются консультанты. Проблема не столько в их отсутствии, как в неосведомленности. Естественно, смартфоны сейчас смогут помочь, но на тот момент не было ни Twitter`а, ни гаджетов с достаточными функциями. В основе плана должно лежать сообщение и коммуникация людей между собой, простыми однострочными предложениями пользователи смогут помочь сохранить жизни. Важно, чтобы план подразумевал постоянное поддержание актуальной информации в социальных сетях, в приложениях с показаниями картографов, постоянная трансляция новостей в СМИ и другие методы связи с общественностью;

• Школьные автобусы – это вместительный и большой транспорт. Его не так просто перевернуть урагану, а также количество автобусов больше, чем обычного общественного транспорта, в том числе маршрутных такси. Нужно максимальное количество людей организовать в автобусы, особенно тех, у кого нет собственного транспорта;

• В один момент топливо с АЗС будет раскуплено, нужно распределять его правильно. Нехватка топлива – это следствие неправильного плана эвакуации;

• Большинство жителей при возникновении чрезвычайных ситуаций будут покидать место быстро, некоторые это сделать не смогут. Большую заботу нужно приложить для 3-х категорий жильцов: кто добровольно отказывается покидать местность, кто не способен это сделать из-за состояния здоровья, сюда подпадают инвалиды, пенсионеры и дети, а также тем, что могут не знать о случившемся (пожилые, бездомные люди). Со стороны практики и юридического влияния, жители, что предпочитают не уезжать имеют для этого права и редко меняют свои решения, поэтому провести разъяснительные работы – это максимум, что можно сделать. Перевозка больных ложится на медицинские учреждения, нужно задействовать все кареты скорой помощи, так как в них имеются все необходимые устройства для транспортировки больных, а также в них могут садиться достаточно много пассажиров, обычно медперсонала;

• Многие люди предпочитают остаться из-за домашних питомцев и вещей, которые трудно перевозить. Существуют специальные автобусы и поезда с возможностью транспортировать животных и ценные предметы;

• Проектирование линий возможной эвакуации людей подразумевает обеспечение возможности смены направления транспортных артерий из города. Благодаря большому количество веток мощность потока и величина пробок многократно уменьшится, так как практически во всех направлениях можно будет покинуть город и предотвратить приток не проинформированных людей. Концепция называется «противоток», схема используется в регионах с частым повышением уровня вод. К примеру, мост «Золотые ворота» начиная с 1963 года имеет 1 полосу с изменяющимся направлением движения, утром 4 из 6 направлены в Сан-Франциско, а в остальное время в обоих направлениях по 3 полосы.
16 Августа 2017
|
Рейтинг ()

Возврат к списку