Три крупные компании, основанные в кризис

Три крупные компании, основанные в кризис

Издание Hackernoon опубликовало статью о компаниях-единорогах, основанных в кризисные времена. Мы представляем вам краткий перевод этого полезного и вдохновляющего материала. 


Шансы на успех есть у тех предпринимателей, которые сумеют найти правильный ответ на вопрос: пандемия – это катастрофа для зарождающегося бизнеса или отличный побудитель к инновациям?


Slack (2009)

Корпоративный мессенджер Slack стал очень популярным приложением в своей нише. Такие продукты особенно востребованы сегодня, когда из-за карантинных мер многие вынуждены работать удаленно. 



Коммуникационная платформа Стюарта Баттерфилда была создана в 2009 году – во время мирового экономического кризиса. Это прекрасный пример того, что отличные возможности для старта есть всегда.


Mailchimp (2009)

Платформа автоматизации маркетинга и почтовый маркетинговый сервис Mailchimp известен во всем мире. Компания была основана в 2001 году, но ее главная трансформация, повлекшая за собой большие успехи, состоялась в кризис 2008-2009 годов. 



Изначально платформа обслуживала только крупнейших корпоративных клиентов. Но трудные времена заставили компанию кардинально изменить свою модель ведения бизнеса. Превосходное решение основателей Mailchimp заключалось в следующем: перейти к схеме freemium и предложить пользователям пакет бесплатных услуг. Такое нововведение привело к невероятным результатам – база пользователей Mailchimp увеличилась с 85 до 450 тысяч всего за 1 год!


Groupon (2008)

Поставщик цифровых купонов Groupon был основан в 2008-м году. Согласно оценке МВФ, это был худший период с экономической и финансовой точек зрения со времен 30-х годов, т.е. Великой депрессии.



Но именно в это время Эндрю Мейсон придумал свою платформу, позволяющую пользователям Интернета экономить деньги при покупках. Он сумел найти супер-креативный подход к проблемам маркетинга и показать предприятиям всего мира, что значит по-настоящему высококачественное продвижение и представление продукта клиентам.  


Вывод

Каким бы трудным не казался экономический кризис, даже разросшийся в глобальных масштабах, он может стать прекрасным временем для переосмысления собственного бизнеса, внедрения инноваций и реализации любых идей.

()
Количество показов: 69
2 июня 2020

Возврат к списку

Корзина0 позиций на сумму 0 руб.