Издание Hackernoon опубликовало
Шансы на успех есть у тех предпринимателей, которые сумеют найти правильный ответ на вопрос: пандемия – это катастрофа для зарождающегося бизнеса или отличный побудитель к инновациям?
Корпоративный мессенджер Slack стал очень популярным приложением в своей нише. Такие продукты особенно востребованы сегодня, когда из-за карантинных мер многие вынуждены работать удаленно.
Коммуникационная платформа Стюарта Баттерфилда была создана в 2009 году – во время мирового экономического кризиса. Это прекрасный пример того, что отличные возможности для старта есть всегда.
Платформа автоматизации маркетинга и почтовый маркетинговый сервис Mailchimp известен во всем мире. Компания была основана в 2001 году, но ее главная трансформация, повлекшая за собой большие успехи, состоялась в кризис 2008-2009 годов.
Изначально платформа обслуживала только крупнейших корпоративных клиентов. Но трудные времена заставили компанию кардинально изменить свою модель ведения бизнеса. Превосходное решение основателей Mailchimp заключалось в следующем: перейти к схеме freemium и предложить пользователям пакет бесплатных услуг. Такое нововведение привело к невероятным результатам – база пользователей Mailchimp увеличилась с 85 до 450 тысяч всего за 1 год!
Поставщик цифровых купонов Groupon был основан в 2008-м году. Согласно оценке МВФ, это был худший период с экономической и финансовой точек зрения со времен 30-х годов, т.е. Великой депрессии.
Но именно в это время Эндрю Мейсон придумал свою платформу, позволяющую пользователям Интернета экономить деньги при покупках. Он сумел найти супер-креативный подход к проблемам маркетинга и показать предприятиям всего мира, что значит по-настоящему высококачественное продвижение и представление продукта клиентам.
Каким бы трудным не казался экономический кризис, даже разросшийся в глобальных масштабах, он может стать прекрасным временем для переосмысления собственного бизнеса, внедрения инноваций и реализации любых идей.