Нагрузочное тестирование — это способ узнать, при каком количестве данных и пользователей произойдет замедление системы или полный отказ работы. Мы увеличиваем типичные действия пользователя в 30 раз и наблюдаем за поведением ресурса при 10 000 активных клиентах.
Важно тестировать сайт перед маркетинговыми действиями или крупными слияниями. Например: пиковая популярность ресурса после рекламной кампании. Сайт получает 1 000 000 посетителей, вместо 60 000 обычных. Система начинает тормозить или вовсе уходит на покой.
Мы помогаем узнать, сколько пользователей одновременно может работать в системе и какой объем данных она способна обработать. После тестирования вы узнаете, где на вашем проекте есть слабые места и как их устранить.
Какие тесты мы проводим
Предоставляем отчет. Описываем результаты тестирования, составляем список ошибок и предложения по оптимизации работы системы. При необходимости даем рекомендации по покупке нового оборудования.