Как зарабатывать 24 000 $ в месяц на фрилансе?

Как зарабатывать 24 000 $ в месяц на фрилансе?

Известный человек Даниэль Дипьяцца и основатель блога, посвященного мотивационным идеям Rich20Something на собственном примере показывает, как у него получается зарабатывать без небольшого $24 000. Он описал свой опыт работы в журнале Business Insider и предоставил несколько правил для успешного фриланса. Руководство абсолютно бесплатное и всегда доступно на его сайте.


Фриланс является простейшим способом монетизации различных навыков и умений. Здесь есть 2 новости: хорошая и плохая. Сразу поговорим о хорошей: количество фриланс бирж настолько велико, что найдётся место для заработка даже новичку. Плохой новостью является огромная конкуренция между участниками. Если человек не слишком хорошо разбирается в своей сфере, конкурирующие компании просто раздавят.


Стать на путь успешного фрилансера помогут 3 шага:

Шаг 1: Мониторьте конкурентов

Прежде всего нужно иметь представление, на что вы подписываетесь. Следует периодически изучать эффективные и безуспешные стратегии конкурентов. Понимание система соперника поможет найти в ней изъяны и продемонстрировать собственные таланты. Изучив конкурента, победить будет вдвое легче.


Чтобы определить предложения конкурентов и способы их работы, Даниэль создал собственный заказ. Конечно, он был поддельным. Суть заключалась в просмотре типов откликов от исполнителей. Также удалось оценить предложения конкурирующих исполнителей, а информация уже дала возможность обойти их.


В тот момент был опубликован заказ с бюджетом $5-10 тысяч. Нельзя сказать, что публикация фейкового объявления является обязательной процедурой, но она мне значительно помогла изучить конкурента. Становится понятнее желания заказчика и проще предугадать способ получения этого заказа.


Шаг 2: Анализ результатов

Всего в течении получаса на его заказ откликнулось свыше 100 человек. Среди них было пару важных конкурентов. Удалось заметить, что свыше 50% откликов не могли свободно общаться на английском языке. Также замечен второй момент, многие исполнители отправляли заявку, но не вчитывались в неё.


Даниэлю пришло понимание, что он стоит в особенном положении. О чём речь:

  1. Наибольшее количество заказчиков физически расположены в США и Великобритании. Из-за сложности перевода, предложения от пользователей, которые не являются носителями языка, являются непривлекательными, к ним отсутствует интерес.
  2. Отклики создаются по шаблону. Когда заказчик видит, что человек даже не удосужился вникнуть в заказ, он невольно представляет, как исполнитель будет работать.


На основании двух замечаний можно сделать вывод: правильное составление заявки, и глубокое изучение английского языка многократно увеличивают вероятность получения заказа.


Шаг 3: Как получать лучшие заказы

В сети океаны различных фрилансеров, на их фоне нужно качественно выделяться иначе пучина поглотит человек. Нужно показать заказчику, что именно у вас есть что-то особенное. То, что его наверняка заинтересует. Стоит создавать тёплые, привлекательные отклики и самое важное – они должны быть индивидуальными. Никому не приятно чувствовать себя одним из толпы.


Чтобы успешно завершить этап создания отклика нужно изучить всю доступную информацию о заказчике. Наибольшего внимания заслуживают детали:

  1. История заказов. Как часто заказчик использует фриланс для найма исполнителей. Если количество заказов высокое, человек имеет серьёзные намерения.
  2. История фидбеков. Следует изучить комментарии заказчика в отношении исполнителей после завершения работы. Нужно учесть понравившиеся моменты и что его разочаровало.
  3. Информация с профиля. Локация, пристрастия и т. п. также позитивно влияют на отклик. Нужно найти хоть что-то, что могло бы помочь наладить отношения.


После этапа сбора данных пришло время использовать их. Идеальным способом является создание небольшого видео длиной не более 1,5 минуты. В нём следует дать базовое представление о себе и передать факты, позволяющие сделать выбор именно в вашу пользу. Немаловажно зацепить в видео моменты, почему их предложение вас заинтересовало. В конце видео следует делать призыв к действию, чтобы заказчик сразу обратился к вам.



В качестве бонуса, если время позволяет, в видео можно указать немного личных данных. Их эффективно указывать при наличии общих интересов с заказчиком. Нередко это является решающим моментом при выборе.


Осталось простое – написать уникальный отклик. Унылые и шаблонные письма могут подойти для низкооплачиваемых заказов. Если за работу нужно бороться, лучше подойти к составлению сообщения креативно и в конце передать ссылку на видео. Методика невероятно эффективна, так как сразу выделяет человека среди всех остальных фрилансеров и показывает интерес к заказу. Это нельзя подделать.

Заключение

Сам Даниэль пользуется этим опытом и зарабатывает по $24 000 ежемесячно. Он предпочитает брать исключительно высокооплачиваемые заказы от зарубежных клиентов. Тем не менее данный инструмент можно использовать и для работы с клиентами из СНГ. Конечно, заморачиваться за заказ $100-200 мало кто будет, но заморочившись отклик будет практически 100%.


Схема особенно эффективна при выборе заказа стоимостью от $1000. Нужно всегда помнить, что с другой стороны сидит такой же человек и индивидуальный подход к нему будет очень приятен.

()
6 Ноября 2018

Возврат к списку