Известный человек Даниэль Дипьяцца и основатель блога, посвященного мотивационным идеям
Фриланс является простейшим способом монетизации различных навыков и умений. Здесь есть 2 новости: хорошая и плохая. Сразу поговорим о хорошей: количество фриланс бирж настолько велико, что найдётся место для заработка даже новичку. Плохой новостью является огромная конкуренция между участниками. Если человек не слишком хорошо разбирается в своей сфере, конкурирующие компании просто раздавят.
Стать на путь успешного фрилансера помогут 3 шага:
Прежде всего нужно иметь представление, на что вы подписываетесь. Следует периодически изучать эффективные и безуспешные стратегии конкурентов. Понимание система соперника поможет найти в ней изъяны и продемонстрировать собственные таланты. Изучив конкурента, победить будет вдвое легче.
Чтобы определить предложения конкурентов и способы их работы, Даниэль создал собственный заказ. Конечно, он был поддельным. Суть заключалась в просмотре типов откликов от исполнителей. Также удалось оценить предложения конкурирующих исполнителей, а информация уже дала возможность обойти их.
В тот момент был опубликован заказ с бюджетом $5-10 тысяч. Нельзя сказать, что публикация фейкового объявления является обязательной процедурой, но она мне значительно помогла изучить конкурента. Становится понятнее желания заказчика и проще предугадать способ получения этого заказа.
Всего в течении получаса на его заказ откликнулось свыше 100 человек. Среди них было пару важных конкурентов. Удалось заметить, что свыше 50%
откликов не могли свободно общаться на английском языке. Также замечен второй момент, многие исполнители отправляли заявку, но не вчитывались в неё.
Даниэлю пришло понимание, что он стоит в особенном положении. О чём речь:
На основании двух замечаний можно сделать вывод: правильное составление заявки, и глубокое изучение английского языка многократно увеличивают вероятность получения заказа.
В сети океаны различных фрилансеров, на их фоне нужно качественно выделяться иначе пучина поглотит человек. Нужно показать заказчику, что именно у вас есть что-то особенное. То, что его наверняка заинтересует. Стоит создавать тёплые, привлекательные отклики и самое важное – они должны быть индивидуальными. Никому не приятно чувствовать себя одним из толпы.
Чтобы успешно завершить этап создания отклика нужно изучить всю доступную информацию о заказчике. Наибольшего внимания заслуживают детали:
После этапа сбора данных пришло время использовать их. Идеальным способом является создание небольшого видео длиной не более 1,5 минуты. В нём следует дать базовое представление о себе и передать факты, позволяющие сделать выбор именно в вашу пользу. Немаловажно зацепить в видео моменты, почему их предложение вас заинтересовало. В конце видео следует делать призыв к действию, чтобы заказчик сразу обратился к вам.
В качестве бонуса, если время позволяет, в видео можно указать немного личных данных. Их эффективно указывать при наличии общих интересов с заказчиком. Нередко это является решающим моментом при выборе.
Осталось простое – написать уникальный отклик. Унылые и шаблонные письма могут подойти для низкооплачиваемых заказов. Если за работу нужно бороться, лучше подойти к составлению сообщения креативно и в конце передать ссылку на видео. Методика невероятно эффективна, так как сразу выделяет человека среди всех остальных фрилансеров и показывает интерес к заказу. Это нельзя подделать.
Сам Даниэль пользуется этим опытом и зарабатывает по $24 000 ежемесячно. Он предпочитает брать исключительно высокооплачиваемые заказы от зарубежных клиентов. Тем не менее данный инструмент можно использовать и для работы с клиентами из СНГ. Конечно, заморачиваться за заказ $100-200 мало кто будет, но заморочившись отклик будет практически 100%
.
Схема особенно эффективна при выборе заказа стоимостью от $1000. Нужно всегда помнить, что с другой стороны сидит такой же человек и индивидуальный подход к нему будет очень приятен.